FANDOM

Студенческий Клуб Экономического факультета НГУ.

Большой друг клуба «Квант» и поклонник его творчества. Особенно фанатеет с известной Квантовской шутки «С огоньком работают наши пожарные».

Возникший в 1972 году, клуб «Максимин» за время своего существования пережил много подъемов, спадов, распадов и отпадов. Но не смотря ни на что сохранил многие свои традиции, в отличии от единственного своего помещения в общежитии №4, которое у Клуба отняли за плохое поведение и нарушение санитарных норм. Но в середине 2000-х вернули обратно.

Творчество «Максимина» базируется на трех китах. Первый – это текст. Второй - актерская игра. Третий – просто кит. Основной принцип при написании капустников – «Не бывает смешных шуток, бывают несмешные актеры!» До 1987 года визитной карточкой «Максимина» были «Музыкальные синхробуффонады», что в переводе на русский означает «Открывать рот под фонограмму, чтобы смешно получалось». В дальнейшем Клуб отошел от этой традиции. С появлением КВН НГУ многие максиминовцы играли в этой замечательной команде. Помимо участия в КВН НГУ, «Максимин» активно сотрудничал с командой «Дети лейтенанта Шмидта» и играл в команде «Сибирские Сибиряки».